ФЭНДОМ

"Вместе мы можем заработать много денег"

- Лидия Уолтеру Уайту.

Лидия Родарт-Куэйл — сотрудница GmbH «Мадригал», работающая в филиале компании в Хьюстоне, Техас. Она поставляла метиламин Густаву Фрингу до распада его наркоимперии, Уолтеру Уайту и Джеку. Одна из антагонистов второй половины пятого сезона.

Лидия - мать-одиночка, воспитывает дочь по имени Кира.

Лидия большую часть времени выглядит нервной, деловые встречи проводит в кафе, где регулярно заказывает ромашковый чай с соевым молоком и подсластителем стевия. Она помогала Гусу Фрингу распространять наркотики на юго-западе США. Когда УБН приступила к расследованию взаимосвязи между Гусом и «Мадригал», Лидия испытывает тревогу и просит Майка устранить одиннадцать человек, которые связаны с Гусом. Когда он отказывается, Лидия делает то же самое предложение одному из одиннадцати этих людей и добавляет в список Майка. Тем не менее, Майк рушит её план, устраняя нового киллера, который ранее убил Чау. Майк вламывается в дом Лидии, с целью убить её, но оставляет ей жизнь при условии, что она будет поставлять ему метиламин.

После того как Лидия обеспечивает первую партию, УБН наносит визит в «Madrigal» и она вынуждена сдать своего человека на складе УБН. Майк посылает Джесси в Хьюстон, чтобы забрать метиламин, где он вместе с Лидией находят GPS-трекер на нижней части одной из бочек. Майк делает вывод, что его установила Лидия, потому что она хочет выйти из бизнеса. Майк снова клянётся убить её. Джесси, не желая, чтобы она умерла, пытается вмешаться под предлогом, что возможно это дело рук УБН. Уолт принимает сторону Джесси, потому что он отказывается прекратить варить мет. После установки прослушки в офисе Хэнка, они заставляют Лидию позвонить ему и спросить об устройстве. Хэнк говорит ей, что его сотрудники не устанавливали трекер, затем звонит в хьюстонский офис УБН, где ему говорят, что они установили трекеры на все бочки для слежки. В попытке спасти себя, Лидия предоставляет Уолту, Джесси и Майку информацию о грузовом поезде, который перевозит «океан метиламина». Позже она обеспечивает Уолту новый рынок в Чехии, используя свои ресурсы и связи, чтобы поставлять туда мет в больших количествах.

Уолт завершает свою работу, Деклан и его банда убиты, а Тодд становится варщиком Лидии. Во время встречи с Тоддом, Уолт предлагает новый способ производства мета. Лидия, кажется, согласна на предложение Уолта, но решает что Тодд будет варить, а Уолта нужно убить. На их встрече Лидия добавляет в свой чай стевию, которую Уолт подменил на рицин. Позже этим же вечер Лидия испытывает симптомы похожие на грипп и характерные для отравления рицином. Она звонит Тодду, чтобы проверить всё ли готово для убийства Уолта. Трубку берёт Уолтер и говорит ей, что вся банда мертва, и что он отравил её.