ФЭНДОМ

Произошла ошибка во время анализа инфобокса

"Пилот" - первый эпизод первого сезона сериала Во все тяжкие.

Описание эпизодаПравить

Школьный учитель химии Уолтер Уайт удирает от полиции на старом уиннибаго, на полу которого лежат два покойника. Съехав в канаву, Уолтер останавливается, выбирается из фургона в одних трусах и противогазе, берет пистолет, бумажник и камеру, на которое записывает прощание, адресованное жене и сыну, и кладет камеру на землю. Тремя неделями раньше Уолтер спускается к завтраку на кухню, где жена Скайлер подает ему тарелку с цифрой «50», выложенной вегетарианским беконом, и после завтрака он вместе с сыном Уолтером-младшим едет в школу. На уроке он демонстрирует классу несколько опытов, а затем, когда занятия заканчиваются, идет на автомойку, где подрабатывает после школы. Когда Уолтер моет красный спортивный автомобиль, появляются несколько учеников и фотографируют его, замечая, что это авто одного из одноклассников. Уолтер возвращается домой, где Скайлер устраивает вечеринку по поводу его дня рождения. Собираются их родственники и друзья, среди которых – муж сестры Скайлер, Хэнк . Он работает в Агентстве по контролю за наркотиками и на празднике рассказывает о недавнем аресте торговца наркотиками, которого поймали с крупной суммой денег. Уолтер спрашивает, сколько денег там было, и Хэнк отвечает, что семьсот тысяч долларов. На следующий день после школы постоянно кашляющий Уолтер снова идет на автомойку, где теряет сознание. Он приходит в себя в машине скорой помощи, просит врача отпустить его, но тот отказывается, и Уолтер попадает в больницу. Там врач сообщает ему о неоперабельной стадии рака легкого, и Уолтер отвечает, что при лучшем раскладе и лечении он проживет год или два. Вернувшись домой, он ничего не рассказывает своей семье, а на другой день, когда владелец автомойки говорит ему заняться мойкой машин, Уолтер выходит из себя, разбрасывает висящие на крючках штучные товары и уходит. Затем, встретившись с Хэнком, Уолтер спрашивает, может ли он взять его на задержание наркодилера. Тот соглашается, Уолтер едет с командой, и по пути Хэнк рассказывает, что они ищут торговца, известного как Капитан Крюк, но никто не знает, кто он такой и как выглядит. Попутно они с напарником делают ставку на то, кем окажется дилер – латиносом или нет. Уолтер и сидит в машине, наблюдая, как группа захвата вламывается в номер и арестовывает сидящего там парня по имени Эмилио Кояма – полу-азиата, полу-латиноса. Тот пытается скрыться, но группа захвата перекрывает все пути. Тем временем Уолтер видит, как из окна вываливается его бывший ученик Джесси Пинкман, который забирается в свою машину с табличкой «Капитан», и догадывается, что искомый Капитан Крюк – это Джесси. Вечером он идет к дому, в котором живет Джесси, и говорит ему, что у него есть дело. Со своими знаниями в области химии Уолтер с легкостью может синтезировать кристаллический метамфетамин, но он не знает рынок сбыта, и предлагает Джесси стать его дилером вместо арестованного Эмилио. На следующий день после занятий Уолтер навещает школьный склад, откуда берет химическую посуду и реактивы, привозит это все к дому Джесси и говорит ему, что они не могут производить наркотики в доме, так как это опасно, и говорит найти дом на колесах. Джесси находит старый уиннибаго, который продает его хозяин, и Уолтер отдает ему все имеющиеся деньги на приобретение передвижной нарколаборатории. Купив его, Джесси и Уолтер едут далеко в пустыню, где Уолтер снимает с себя всю одежду и говорит, что ему придется вернуться домой, и он не собирается пахнуть химикатами. Некоторое время спустя Джесси видит синтезированные кристаллы и заявляет, что такие попались ему первый раз, и называет Уолтера художником. Взяв кристаллы, Джесси отправляется к дилеру, известному как Крейзи-8, и предлагает поставлять ему товар вместо арестованного Эмилио. В этот момент появляется сам Эмилио и заявляет, что Джесси работает на типа, сидевшего в машине с агентами наркоконтроля. Эмилио и Крейзи-8 привозят Джесси в пустыню, Уолтер показывает им передвижную лабораторию в уиннибаго, Эмилио выбрасывает бычок за окно, а Уолтер резко сыплет химикат на горелку и выбегает на улицу, захлопнув за собой дверь. Эмилио и Крейзи-8 стреляют по двери, но Уолтер продолжает держать ее, пока те не перестают вырываться. Затем он развязывает Джесси, надевает на него маску, они уезжают прочь, пока не скатываются в канаву. Думая, что его преследует полиция, Уолтер записывает прощание для своей семьи, а когда вместо копов показываются пожарные машины, он прячет пистолет под рубашкой, а Джесси тем временем выбирается на улицу, и вскоре Уолтер возвращается домой.