ФЭНДОМ

Скайлер Уайт
Skylar S5b

Возраст 45
Род занятий Бухгалтер, Менеджер, Автомойка, Диспетчер Такси
Статус Жива
Первое появление "Пилот"
Последнее появление "Фелина"

" Кто-то должен защищать эту семью от человека, который защищает эту семью ."

―Скайлер Уайт о своём муже

Скайлер Уайт (урожденная Ламберт) является женой Уолтера Уайта. У Скайлер и Уолтера есть сын, Уолтер Уайт младший, и маленькая дочь, Холли Уайт. Скайлер сильно заботится об Уолтера, но их брак становится все более и более напряженными из-за его отсутствия и необъяснимого странного поведения, в конечном счете, приводит к их разделению. Позже, когда Уолтера раскрывает свое участие в мет- бизнесе, она решает подать на развод и уйти от Уолтера, но, в конечном счете помогает ему в отмывании его незаконных средств. По распоряжению Скайлер,они покупают Автомойку (для отмывания денег), в которой когда-то работал Уолтер. Когда Уолтер становится более " закоренелым преступником ", Скайлер становится страшно за свою безопасность и безопасность детей,она пытается уберечь Уолтера Младшего и Холли,от их отца, насколько это возможно.  Когда Хэнк рассказывает Скайлер о причастности Уолтера к наркоторговле, и что он нуждается в её помощи, чтобы обеспечить достаточно доказательств, она отвечает, что ей нужен адвокат, а позже говорит Уолту, что они должны оставаться спокойными.Сестра Скайлер, Мари Шрейдер, была жената на Хэнке Шрейдере, агенте УБН, пока он не встретил свою безвременную смерть от рук Джека Уэлкера , лидера группы Белого Превосходства.