ФЭНДОМ

Хэнк Шрейдер
[[240px-BreakingBad-Hank (1)|250px]]
Агент Шрейдер

Актёр

Дин Норрис

Возраст

43

Статус

Мёртв

Количество эпизодов

62

Первое появление

Пилот

Последнее появление

Озимандия (смерть) Гранитный штат (голос) Фелина (воспоминания)

Семья

Мари Шрейдер (жена), Уолтер Уайт (Свояк) Скайлер Уайт (Сестра жены), Уолтер Уайт Мл. (Племянник), Холли Уайт (Племянница

Союзники

Стивен Гомез (Убит)

  "Богом клянусь, Мари, кажется Вселенная хочет мне что-то сказать, и я, наконец, готов услышать!"

- Snoop Dogg

Хэнк Шрейдер (Дин Норрис) - шурин Уолта, агент ОБН (Отдел по борьбе с наркотиками). Хэнк изначально занимался делом и исследовал источник высококачественного синего денатурата "Хайзенберга", альтернативного преступного мира Уолта. В результате героического поступка - Хэнк, убивает Туко Саламанка, дистрибьютора Уолта, и зарабатывает поощрение и новое назначение на работе, с частичной занятостью в офисе УБН в Эль-Пасо, но у него появляется беспокойство о новом месте работы, в результате частых нападений картеля. Одно из таких нападений заканчивается тем, что Хэнк и другие агенты УБН попадают в Мексике в засаду, в результате которой несколько агентов погибают и получают ранения.

Хэнк бросает вызов боссам всего картеля, отказываясь возвращаться в Техас, чтобы продолжить преследовать Хайзенберга в Альбукерке. Наконец расследование приводит его к автофургону-лаборатории Уолта и Джесси, но поддельный экстренный вызов о несчастном случае с Мари отвлекает его, что дает время преступникам для уничтожения автофургона. Вечером того же дня Хэнк в ярости нападает на год Джесси. "Я почти распутал дело…," говорит он Мари впоследствии. "Я думаю, что не состоялся как полицейский”.   Начальник УБН временно отстраняет Хэнка от работы и конфискует его значок и оружие, оставляя его беззащитным, как раз в тот момент, когда двое убийц из Картеля организовывают на него нападение. Хэнк переживает засаду, но в результате ранений его ноги частично парализованы.

Во время своего выздоровления Хэнк занимается коллекционированием минералов, а также постоянно огрызается со своей женой Мари, которая реагирует на это возвращаясь к своей клептомании. После того, как полицейский друг помогает Мари избежать ареста, Хэнк помогает ему с расследованием убийства Гейла Боттикера.

Хэнк быстро соединяет точки между Гейлом и Гусом Фрингом, но руководство УБН скептичено относится к предположениям Хэнка. Поскольку Хэнк не может ездить, он просит Уолта побыть его шофером и свозить его для слежки в ресторан Гуса, на большое фермерское хозяйство и в прачечную. Чтобы воспрепятствовать Хэнку в разоблачении прачечной, Уолт специально организует автоаварию, в результате которой Хэнк снова попадает в больницу.

После того, как Гус устраивает нападение на Хэнка, Уолт говорит адвокату Соулу Гудмену, чтобы тот проинформировал УБН о том, что Хэнку все еще грозит опасность от картеля. Хэнка, Мари и семью Уолта размещают в доме Шрейдеров под охраной сотрудников полиции. День спустя, не сознающий причастность ко всему Уолта, Хэнк смотрит репортаж в теленовостях, о связанном с наркобизнесом взрыве, в результате которого погиб Гус Фринг.